Послание к евреямГлава 6 |
1 |
2 учению о крещениях и возложении рук, о воскресении мёртвых и о суде вечном. |
3 И мы это сделаем, если только позволит Бог. |
4 Ибо невозможно однажды просвещённых и вкусивших дара небесного и ставших общниками Духа Святого |
5 и вкусивших доброго Божия слова, как и сил будущего века, |
6 и отпавших, опять обновлять к покаянию, если они со своей стороны распинают Сына Божия и выставляют на позор. |
7 Ибо земля, многократно пившая сходивший на нее дождь и рождающая зелень полезную для возделывающих её, получает благословение от Бога, |
8 а производящая тернии и репейник — негодна и близка к проклятию, и конец её — сожжение. |
9 |
10 Ибо не неправеден Бог, чтобы забыть дело ваше и любовь, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым. |
11 Но мы желаем, чтобы каждый из вас проявлял до конца ту же ревность для достижения полноты надежды, |
12 чтобы вы не обленились, но стали подражателями тех, которые верою и долготерпением наследуют обещания. |
13 |
14 говоря: истинно, благословляя, благословлю тебя и, умножая, умножу тебя. |
15 И так долготерпением Авраам достиг обещания. |
16 Ибо люди клянутся большим, и всякому у них спору нерушимый предел есть клятва. |
17 Поэтому Бог, желая изобильнее показать наследникам обещания непреложность воли Своей, воспользовался клятвой, |
18 чтобы в двух вещах непреложных, в которых невозможно Богу солгать, сильное ободрение имели мы, нашедшие убежище и ухватившиеся за предлежащую надежду, |
19 которая для души есть словно якорь, и надёжный, и твёрдый, и проникающий внутрь за завесу, |
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, став Первосвященником вовек по чину Мелхиседека. |
Послание евреямГлава 6 |
1 |
2 учения о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и вечном суде. |
3 И мы сделаем это, если Бог позволит. |
4 |
5 кто также лично познал вкус доброго Божьего слова и действие силы будущего века |
6 и после этого отпал от веры, — невозможно опять обновлять покаянием, потому что они сами заново распинают Сына Божьего, предавая Его публичному позору. |
7 |
8 А та, на которой растут лишь сорняки и колючки, ни на что не годна. Ей грозит проклятие, и концом ее будет сожжение. |
9 |
10 Бог не может быть несправедлив. Он не забудет ни ваших трудов, ни вашей любви к Нему, которую вы проявили и продолжаете проявлять, служа святым. |
11 Однако мы хотим, чтобы каждый из вас проявлял такую же прилежность до конца, ради исполнения вашей надежды. |
12 Мы хотим, чтобы вы не ленились, а подражали тем, кто своей верой и терпением наследует обещанное. |
13 |
14 Он сказал: «Я непременно благословлю тебя и сделаю твое потомство многочисленным». |
15 И таким образом Авраам, терпеливо ожидая, получил обещанное. |
16 |
17 Так и Бог, когда хотел ясно показать наследникам Своего обещания, что намерения Его неизменны, то подтвердил их клятвой. |
18 И в этих двух неизменных вещах — в обещании и в клятве, которые у Бога не могут быть ложными, — мы, нашедшие у Него убежище и ухватившиеся за предстоящую нам надежду, получаем сильное ободрение. |
19 Эта надежда — крепкий и надежный якорь для нашей души. Она позволяет нам войти во внутреннюю часть святилища, за разделяющую его завесу, |
20 туда, куда вошел наш предшественник Иисус, став навеки Первосвященником по чину Мелхиседека. |
Послание к евреямГлава 6 |
Послание евреямГлава 6 |
1 |
1 |
2 учению о крещениях и возложении рук, о воскресении мёртвых и о суде вечном. |
2 учения о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и вечном суде. |
3 И мы это сделаем, если только позволит Бог. |
3 И мы сделаем это, если Бог позволит. |
4 Ибо невозможно однажды просвещённых и вкусивших дара небесного и ставших общниками Духа Святого |
4 |
5 и вкусивших доброго Божия слова, как и сил будущего века, |
5 кто также лично познал вкус доброго Божьего слова и действие силы будущего века |
6 и отпавших, опять обновлять к покаянию, если они со своей стороны распинают Сына Божия и выставляют на позор. |
6 и после этого отпал от веры, — невозможно опять обновлять покаянием, потому что они сами заново распинают Сына Божьего, предавая Его публичному позору. |
7 Ибо земля, многократно пившая сходивший на нее дождь и рождающая зелень полезную для возделывающих её, получает благословение от Бога, |
7 |
8 а производящая тернии и репейник — негодна и близка к проклятию, и конец её — сожжение. |
8 А та, на которой растут лишь сорняки и колючки, ни на что не годна. Ей грозит проклятие, и концом ее будет сожжение. |
9 |
9 |
10 Ибо не неправеден Бог, чтобы забыть дело ваше и любовь, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым. |
10 Бог не может быть несправедлив. Он не забудет ни ваших трудов, ни вашей любви к Нему, которую вы проявили и продолжаете проявлять, служа святым. |
11 Но мы желаем, чтобы каждый из вас проявлял до конца ту же ревность для достижения полноты надежды, |
11 Однако мы хотим, чтобы каждый из вас проявлял такую же прилежность до конца, ради исполнения вашей надежды. |
12 чтобы вы не обленились, но стали подражателями тех, которые верою и долготерпением наследуют обещания. |
12 Мы хотим, чтобы вы не ленились, а подражали тем, кто своей верой и терпением наследует обещанное. |
13 |
13 |
14 говоря: истинно, благословляя, благословлю тебя и, умножая, умножу тебя. |
14 Он сказал: «Я непременно благословлю тебя и сделаю твое потомство многочисленным». |
15 И так долготерпением Авраам достиг обещания. |
15 И таким образом Авраам, терпеливо ожидая, получил обещанное. |
16 Ибо люди клянутся большим, и всякому у них спору нерушимый предел есть клятва. |
16 |
17 Поэтому Бог, желая изобильнее показать наследникам обещания непреложность воли Своей, воспользовался клятвой, |
17 Так и Бог, когда хотел ясно показать наследникам Своего обещания, что намерения Его неизменны, то подтвердил их клятвой. |
18 чтобы в двух вещах непреложных, в которых невозможно Богу солгать, сильное ободрение имели мы, нашедшие убежище и ухватившиеся за предлежащую надежду, |
18 И в этих двух неизменных вещах — в обещании и в клятве, которые у Бога не могут быть ложными, — мы, нашедшие у Него убежище и ухватившиеся за предстоящую нам надежду, получаем сильное ободрение. |
19 которая для души есть словно якорь, и надёжный, и твёрдый, и проникающий внутрь за завесу, |
19 Эта надежда — крепкий и надежный якорь для нашей души. Она позволяет нам войти во внутреннюю часть святилища, за разделяющую его завесу, |
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, став Первосвященником вовек по чину Мелхиседека. |
20 туда, куда вошел наш предшественник Иисус, став навеки Первосвященником по чину Мелхиседека. |