Послание евреямГлава 7 |
1 |
2 Ему отделил |
3 Об отце и матери его ничего неизвестно: ничего мы не знаем ни о его родословии, ни о начале дней, ни о конце жизни, но, подобно Сыну Божьему, он остается священником на все времена. |
4 |
5 Так и потомки Левия, вступающие в священство, вправе получать по Закону десятину от народа, братьев своих, которые, как и они сами, происходят от Авраама. |
6 Мелхиседек, правда, происхождением своим с левитами не связан, но всё равно принял десятину и благословил Авраама, имевшего обещания от Бога. |
7 Совершенно неоспоримо, что меньший всегда благословляется большим. |
8 И вот что еще важно: тут обычно десятины получают люди смертные, а в том случае получил ее тот, о конце жизни которого ничего не известно. |
9 Можно сказать, что вместе с Авраамом десятину дал Мелхиседеку и сам Левий |
10 (ведь, происходящий от Авраама, он как бы присутствовал уже при встрече праотца своего с Мелхиседеком). |
11 |
12 С переменой же священства возникает необходимость в изменении и закона, |
13 ведь Тот, о Ком у нас речь, принадлежал к другому колену, в котором никто и никогда не служил у жертвенника. |
14 Все мы знаем, что Господь наш из Иудина колена произошел, а о священстве этого колена Моисей ничего не говорил. |
15 |
16 Он стал таковым не по заповеди о родовом происхождении священства, но силою жизни вечной. |
17 В Писании такое и дано о Нем свидетельство: |
18 |
19 |
20 |
21 А Он — через клятву Того, Который Сам обратился к Нему и о Котором сказано: |
22 |
23 |
24 Христос же пребывает вечно, и священство Его непреходяще. |
25 Потому и дано Ему окончательно и навеки спасать всех, кто приходит через Него к Богу: вечно жив Он, чтобы ходатайствовать за них. |
26 Это тот именно Первосвященник, какого так недоставало нам: святой, злу не причастный, непорочный, от нас, грешных, удаленный и выше небес вознесенный. |
27 Ему не нужно приносить, как это было у прежних первосвященников, каждодневные жертвы ни за собственные Свои (не существующие, мы знаем) грехи, ни за грехи даже народа. Он сделал это однажды и навсегда, принеся Себя Самого в жертву. |
28 По Закону первосвященниками становились люди, хотя все они не без слабостей; обещанием же, которое с клятвой было дано уже после Закона, в Первосвященники поставлен Сын вовеки совершенный. |
Послание к евреямГлава 7 |
1 |
2 которому |
3 без отца, |
4 |
5 |
6 Но |
7 Без |
8 И |
9 И, |
10 ибо |
11 |
12 |
13 Ибо |
14 Ибо |
15 И |
16 Который |
17 Ибо |
18 |
19 ибо |
20 И |
21 ибо |
22 |
23 Притом |
24 а |
25 посему |
26 Таков |
27 Который |
28 |
Послание евреямГлава 7 |
Послание к евреямГлава 7 |
1 |
1 |
2 Ему отделил |
2 которому |
3 Об отце и матери его ничего неизвестно: ничего мы не знаем ни о его родословии, ни о начале дней, ни о конце жизни, но, подобно Сыну Божьему, он остается священником на все времена. |
3 без отца, |
4 |
4 |
5 Так и потомки Левия, вступающие в священство, вправе получать по Закону десятину от народа, братьев своих, которые, как и они сами, происходят от Авраама. |
5 |
6 Мелхиседек, правда, происхождением своим с левитами не связан, но всё равно принял десятину и благословил Авраама, имевшего обещания от Бога. |
6 Но |
7 Совершенно неоспоримо, что меньший всегда благословляется большим. |
7 Без |
8 И вот что еще важно: тут обычно десятины получают люди смертные, а в том случае получил ее тот, о конце жизни которого ничего не известно. |
8 И |
9 Можно сказать, что вместе с Авраамом десятину дал Мелхиседеку и сам Левий |
9 И, |
10 (ведь, происходящий от Авраама, он как бы присутствовал уже при встрече праотца своего с Мелхиседеком). |
10 ибо |
11 |
11 |
12 С переменой же священства возникает необходимость в изменении и закона, |
12 |
13 ведь Тот, о Ком у нас речь, принадлежал к другому колену, в котором никто и никогда не служил у жертвенника. |
13 Ибо |
14 Все мы знаем, что Господь наш из Иудина колена произошел, а о священстве этого колена Моисей ничего не говорил. |
14 Ибо |
15 |
15 И |
16 Он стал таковым не по заповеди о родовом происхождении священства, но силою жизни вечной. |
16 Который |
17 В Писании такое и дано о Нем свидетельство: |
17 Ибо |
18 |
18 |
19 |
19 ибо |
20 |
20 И |
21 А Он — через клятву Того, Который Сам обратился к Нему и о Котором сказано: |
21 ибо |
22 |
22 |
23 |
23 Притом |
24 Христос же пребывает вечно, и священство Его непреходяще. |
24 а |
25 Потому и дано Ему окончательно и навеки спасать всех, кто приходит через Него к Богу: вечно жив Он, чтобы ходатайствовать за них. |
25 посему |
26 Это тот именно Первосвященник, какого так недоставало нам: святой, злу не причастный, непорочный, от нас, грешных, удаленный и выше небес вознесенный. |
26 Таков |
27 Ему не нужно приносить, как это было у прежних первосвященников, каждодневные жертвы ни за собственные Свои (не существующие, мы знаем) грехи, ни за грехи даже народа. Он сделал это однажды и навсегда, принеся Себя Самого в жертву. |
27 Который |
28 По Закону первосвященниками становились люди, хотя все они не без слабостей; обещанием же, которое с клятвой было дано уже после Закона, в Первосвященники поставлен Сын вовеки совершенный. |
28 |