Послание к римлянамГлава 3 |
|
1 |
|
2 Великое преимущество во всех отношениях, и прежде всего в том, что им вверены слова Божии. |
|
3 Ибо что же? Если некоторые неверны были, неверность их упразднит ли верность Божию? |
|
4 Отнюдь нет. Но Бог да будет истинен, всякий же человек лжец, как написано: |
|
5 |
|
6 Отнюдь нет. Как же тогда будет Бог судить мир? |
|
7 Но если моей ложью истина Божия преизобиловала во славу Его, за что же я еще судим, как грешник? |
|
8 И как злословят нас, и как некоторые утверждают, что мы это говорим, — будем делать зло, чтобы вышло добро. Этих осуждение справедливо. |
|
9 |
|
10 как написано: |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
|
15 |
|
16 |
|
17 |
|
18 |
|
19 |
|
20 потому что делами Закона не будет оправдана пред Ним никакая плоть: ибо чрез Закон — познание греха. |
|
21 |
|
22 — праведность Божия чрез веру в Иисуса Христа для всех верующих; ибо нет различия. |
|
23 Ибо все согрешили и лишены славы Божией, |
|
24 будучи оправдываемы даром, по Его благодати, чрез искупление, которое во Христе Иисусе. |
|
25 Его поставил Бог в умилостивление кровью Его чрез веру к показанию праведности Его — при невменении прошлых грехов, |
|
26 в долготерпении Божием, — для показания праведности Его в настоящее время, чтобы быть Ему праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. |
|
27 |
|
28 Ибо мы считаем, что человек оправдывается верою, помимо дел Закона. |
|
29 Или Бог — Иудеев только? Не Он ли и язычников? Да, и язычников, — |
|
30 если действительно Бог един, Он, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных чрез веру. |
|
31 Итак, упраздняем ли мы Закон верою? Отнюдь нет, но Закон утверждаем. |
RomansChapter 3 |
|
1 |
|
2 Much |
|
3 For |
|
4 God forbid: |
|
5 |
|
6 God forbid: |
|
7 For |
|
8 And |
|
9 |
|
10 As |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
|
15 |
|
16 |
|
17 |
|
18 |
|
19 |
|
20 Therefore |
|
21 |
|
22 Even |
|
23 For |
|
24 Being justified |
|
25 Whom |
|
26 To |
|
27 |
|
28 Therefore |
|
29 Is he |
|
30 Seeing |
|
31 Do we then |
Послание к римлянамГлава 3 |
RomansChapter 3 |
|
1 |
1 |
|
2 Великое преимущество во всех отношениях, и прежде всего в том, что им вверены слова Божии. |
2 Much |
|
3 Ибо что же? Если некоторые неверны были, неверность их упразднит ли верность Божию? |
3 For |
|
4 Отнюдь нет. Но Бог да будет истинен, всякий же человек лжец, как написано: |
4 God forbid: |
|
5 |
5 |
|
6 Отнюдь нет. Как же тогда будет Бог судить мир? |
6 God forbid: |
|
7 Но если моей ложью истина Божия преизобиловала во славу Его, за что же я еще судим, как грешник? |
7 For |
|
8 И как злословят нас, и как некоторые утверждают, что мы это говорим, — будем делать зло, чтобы вышло добро. Этих осуждение справедливо. |
8 And |
|
9 |
9 |
|
10 как написано: |
10 As |
|
11 |
11 |
|
12 |
12 |
|
13 |
13 |
|
14 |
14 |
|
15 |
15 |
|
16 |
16 |
|
17 |
17 |
|
18 |
18 |
|
19 |
19 |
|
20 потому что делами Закона не будет оправдана пред Ним никакая плоть: ибо чрез Закон — познание греха. |
20 Therefore |
|
21 |
21 |
|
22 — праведность Божия чрез веру в Иисуса Христа для всех верующих; ибо нет различия. |
22 Even |
|
23 Ибо все согрешили и лишены славы Божией, |
23 For |
|
24 будучи оправдываемы даром, по Его благодати, чрез искупление, которое во Христе Иисусе. |
24 Being justified |
|
25 Его поставил Бог в умилостивление кровью Его чрез веру к показанию праведности Его — при невменении прошлых грехов, |
25 Whom |
|
26 в долготерпении Божием, — для показания праведности Его в настоящее время, чтобы быть Ему праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. |
26 To |
|
27 |
27 |
|
28 Ибо мы считаем, что человек оправдывается верою, помимо дел Закона. |
28 Therefore |
|
29 Или Бог — Иудеев только? Не Он ли и язычников? Да, и язычников, — |
29 Is he |
|
30 если действительно Бог един, Он, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных чрез веру. |
30 Seeing |
|
31 Итак, упраздняем ли мы Закон верою? Отнюдь нет, но Закон утверждаем. |
31 Do we then |